(редакция от 28.10.2025 г.)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий документ является официальным предложением (публичной офертой) самозанятого Снигирева Павла Викторовича, ИНН 370604420120, действующего в соответствии с Федеральным законом № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима “Налог на профессиональный доход”», далее — «Исполнитель», заключить договор возмездного оказания услуг с любым физическим или юридическим лицом, далее — «Заказчик», на нижеследующих условиях.
1.2. Акцептом оферты (полным и безоговорочным принятием ее условий) является совершение Заказчиком любого из следующих действий, подтверждающих его согласие: заполнение и отправка формы заявки на Сайте Исполнителя с установкой отметки о согласии с условиями настоящей Оферты; оплата выставленного Исполнителем счета или внесение предоплаты; подписание письменного договора или приложения к настоящей Оферте.
1.3. Настоящая Оферта является публичным договором в соответствии со статьями 437 и 438 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ).
1.4. Сайт Исполнителя – интернет-ресурс, расположенный по сетевому адресу: https://sdelausait.ru/.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Исполнитель обязуется оказать услуги в области: разработки и редизайна сайтов; UX/UI-дизайна и настройки интерфейсов; SEO-оптимизации и технической поддержки; консультаций и аудитов по веб-проектам, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги.
2.2. Конкретный объём, стоимость и сроки работ по каждому проекту фиксируются в Приложении к настоящему Договору (счет, коммерческое предложение, бриф), которое является его неотъемлемой частью.
2.3. В случае расхождения условий настоящей Оферты и условий Приложения (счета), приоритет имеют условия Приложения (счета).
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
Исполнитель обязуется:
3.1. Выполнить услуги качественно, в согласованные сроки и в полном объеме. 3.2. Информировать Заказчика о ходе выполнения работ, при необходимости запрашивать уточнения и материалы. 3.3. Сохранять конфиденциальность полученной от Заказчика информации. 3.4. Передать Заказчику итоговые материалы (доступы, исходные файлы) в цифровом виде после полной оплаты по Договору.
Исполнитель вправе:
3.5. Приостановить оказание услуг при нарушении Заказчиком сроков оплаты, предоставления исходных данных или утверждения макетов. Сроки выполнения услуг при этом сдвигаются на период приостановки. 3.6. Отказать в дальнейшем сотрудничестве и расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случае неуважительного поведения, агрессии, угроз, систематического нарушения условий Договора со стороны Заказчика. Уплаченные средства в таком случае не возвращаются. 3.7. Использовать анонимные изображения и фрагменты выполненных работ в своем портфолио. 3.8. Привлекать к оказанию услуг третьих лиц (фрилансеров, подрядчиков) без предварительного согласия Заказчика, неся за их действия полную ответственность.
Заказчик обязуется:
3.9. Своевременно и в полном объеме предоставлять исходные данные: доступы, тексты, фото, логотипы, видео и прочие материалы, необходимые для выполнения работ.
3.10. Принимать и оплачивать работы в установленный срок и порядке.
3.11. Не вмешиваться в технический процесс выполнения работ.
3.12. Соблюдать нормы уважительного общения, не находиться в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения во время общения и созвонов.
3.13. Гарантировать, что предоставленные им материалы (тексты, изображения, видео) не нарушают авторские и иные права третьих лиц.
Заказчик вправе:
3.14. Требовать надлежащего и своевременного оказания услуг. 3.15. Обращаться к Исполнителю по вопросам, связанным с оказанием Услуг.
4. ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ
4.1. Стоимость услуг определяется индивидуально и указывается в официальном счете.
4.2. Оплата производится в валюте Российской Федерации на расчетный счет Исполнителя, банковскую карту или через систему быстрых платежей (СБП).
4.3. По каждому факту оплаты Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней обязан предоставить Заказчику чек самозанятого.
4.4. Работы выполняются поэтапно. Порядок оплаты: Предоплата — в размере от 50% от общей стоимости. Работы начинаются только после поступления предоплаты. Окончательный расчет — оставшаяся сумма производится после завершения всех работ.
4.5. Все платежи считаются произведенными с момента зачисления денежных средств на счет Исполнителя.
4.6. Комиссии банков и платежных систем при осуществлении платежа и/или возврата средств возлагаются на Заказчика.
5. СРОКИ И ЭТАПЫ РАБОТ
5.1. Сроки выполнения работ исчисляются в рабочих днях и начинают отсчитываться с момента получения предоплаты и всех необходимых исходных данных от Заказчика.
5.2. В случае задержки предоставления данных, правок или ответов на запросы Исполнителя со стороны Заказчика, сроки выполнения работ автоматически продлеваются на период такой задержки.
5.3. Результат работы по каждому этапу считается принятым Заказчиком, если в течение 2 (двух) рабочих дней после его передачи Исполнителем Заказчик не направил письменные мотивированные замечания.
5.4. В случае отсутствия замечаний в указанный срок, этап работ считается принятым.
6. ГАРАНТИИ И ОГРАНИЧЕНИЯ
6.1. Исполнитель предоставляет гарантию на техническую работоспособность сайта в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента его финальной передачи Заказчику.
6.2. Гарантия распространяется исключительно на исправление технических ошибок, допущенных по вине Исполнителя и выявленных при стандартной эксплуатации сайта.
6.3. Гарантия не распространяется на: ошибки, возникшие вследствие вмешательства третьих лиц; изменения, внесенные в код, контент или настройки сайта Заказчиком или третьими лицами; сбои в работе сторонних сервисов, плагинов, интеграций, установленных по запросу Заказчика.
6.4. Несоответствие результата субъективным ожиданиям, вкусам или личным предпочтениям Заказчика не является дефектом услуги.
7. ПРАВКИ И ДОРАБОТКИ
7.1. В базовую стоимость услуг включено до 2 (двух) раундов правок по каждому этапу работ, не меняющих утвержденное техническое задание.
7.2. Правки сверх указанного лимита, а также правки, требующие значительных изменений, оплачиваются дополнительно на основании дополнительного соглашения/счета.
7.3. Заказчик обязан предоставлять все правки и замечания единым списком в письменном виде (по e-mail или в мессенджерах).
8. ВОЗВРАТ СРЕДСТВ
8.1. При отказе Заказчика от услуг до начала их оказания (до получения предоплаты и ТЗ) возврат средств производится в полном объеме.
8.2. При отказе Заказчика от услуг после начала их оказания (после получения предоплаты и/или начала выполнения работ) возврат средств не производится, так как услуги носят индивидуальный, невосполнимый характер.
8.3. После сдачи проекта и подписания Акта выполненных работ возврат средств невозможен, за исключением случаев, когда выявлены существенные недостатки, допущенные по вине Исполнителя и подпадающие под действие раздела 6 «Гарантии и ограничения» настоящей Оферты.
8.4. Все споры решаются путем переговоров. При недостижении согласия Заказчик обязан направить Исполнителю письменную претензию. Исполнитель рассматривает претензию в течение 10 (десяти) рабочих дней.
9. АВТОРСКИЕ ПРАВА
9.1. Исключительные права на итоговые материалы (дизайн, верстка, код) переходят к Заказчику в полном объеме после 100% оплаты услуг по настоящему Договору.
9.2. До момента полной оплаты все права на созданные материалы принадлежат Исполнителю.
9.3. Исполнитель сохраняет за собой право использовать общие идеи, принципы, технические решения, ставшие ему известными в ходе выполнения работ, в деятельности, не связанной с проектом Заказчика.
9.4. Исполнитель сохраняет право на имя (право авторства), которое может быть указано в коде сайта или в портфолио.
10. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ДАННЫЕ
10.1. Стороны обязуются не разглашать конфиденциальные сведения, ставшие им известными в ходе работы.
10.2. Акцептуя оферту, Заказчик дает свое согласие на обработку своих персональных данных (имя, телефон, e-mail) в целях исполнения настоящего договора.
11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
11.1. Исполнитель не несет ответственности за: сбои в работе, перебои в предоставлении услуг или некорректное функционирование хостинг-провайдеров, регистраторов доменов, платежных систем и иных третьих сервисов; любые изменения в проекте, произведенные Заказчиком или привлеченными им третьими лицами после передачи итоговых материалов; упущенную выгоду, косвенные или побочные убытки Заказчика.
11.2. Общая сумма ответственности Исполнителя по настоящему Договору в любом случае не может превышать стоимости оказанных услуг, по которым возникло нарушение.
11.3. Заказчик обязан не допускать распространение любыми способами недостоверной информации об услугах Исполнителя, а также информации, порочащей деловую репутацию Исполнителя. За неисполнение данного пункта Заказчик несет ответственность в виде штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.
12. ФОРС-МАЖОР
12.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
12.2. Сроки выполнения обязательств при этом продлеваются на время действия форс-мажорных обстоятельств.
13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
13.1. Настоящая Оферта действует с момента ее размещения на Сайте.
13.2. Исполнитель вправе вносить изменения в Оферту. Новая редакция вступает в силу с момента ее публикации на Сайте.
13.3. Все уведомления и сообщения между Сторонами могут направляться по электронной почте или в мессенджерах (Telegram, ВКонтакте, MAX). Скриншоты переписки являются допустимым доказательством.
13.4. Применимое право – законодательство Российской Федерации.
13.5. Все споры разрешаются путем переговоров, при недостижении согласия – в суде по месту нахождения Исполнителя.
14. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Исполнитель: Физическое лицо, применяющее НПД Снигирев Павел Викторович ИНН: 370604420120 Телефон: +7 (903) 200-82-22 E-mail: info@sdelausait.ru Сайт: https://sdelausait.ru